8 (498) 602-82-60
Москва и МО
10:00-22:00 МСК ежедневно, без выходных
8 (800) 300-69-24
По всей России
Доставка

Доставка

Уважаемые Покупатели!

Доставка оформленных и/или оплаченных в нашем Интернет-магазине, осуществляется нами при содействии наших Партнеров:

  •  

Службами доставкок “СДЭК” (доставка Курьером или в пункт выдачи заказов (ПВЗ)) и "Boxberry" (доставка до ПВЗ). Call-центры компаний работают ежедневно 365 дней в году! Курьерская службы “СДЭК” и "Boxberry" являются одними из крупнейших служб доставок, как на территории РФ, так и за ее пределами, обеспечивая при этом своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого Клиента.

  •  

Сервисом “PickPoint” (доставка в Постаматы или в пункт выдачи заказов (ПВЗ)). “PickPoint” - первый логистический сервис, крупнейшая сеть нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через Постаматы и пункты выдачи на территории Российской Федерации. На сегодняшний день сеть “PickPoint” насчитывает более 1800 постаматов и пунктов выдачи в более чем 460 городах и населенных пунктах России.

ВНИМАНИЕ! У нас существует бесплатная доставка в любой регион России, при оформлении Заказа итоговой стоимостью от          4 000 рублей!

Прежде чем сделать покупку данных товаров, вам необходимо ознакомиться с таблицей размеров, которая находится в каждой карточке товара, а также с информацией, размещенной на страницах нашего сайта – “Помощь в подборе” и “Таблица размеров”. При возникновении затруднений позвоните в Сall-центр, и наши консультанты помогут Вам правильно подобрать подходящую модель и размер.

Заказы, оформленные Покупателем и/или подтвержденные Оператором Call-центра до 14:00мск, передаются на отгрузку со Склада в этот же день.

Заказы, оформленные Покупателем и/или подтвержденные Оператором Call-центра в период с 14:00 до 15:00мск, могут быть переданы на отгрузку со Склада как в этот же день, так и на следующий рабочий день. Дату отгрузки Вы можете уточнить у оператора Call-центра.

Заказы, оформленные Покупателем и/или подтвержденные Оператором Call-центра после 15:00мск, а также все товарные позиции марки "Triumph" вне зависимости от времени размещения Заказа, передаются на отгрузку со Склада на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в Выходные и/или Праздничные дни на Сайте Интернет-магазина или через Операторов Call-центра, передаются в службу Доставки для отправки Клиенту в первый рабочий день, следующий за такими Выходными или Праздничными днями! Таким образом, срок доставки Заказов, оформленных Покупателями в Выходные и/или Праздничные дни, увеличивается на срок Выходных и/или Праздничных дней.

Доставка Товара Покупателю осуществляется в сроки, согласованные между Интернет-магазином и Покупателем, по факту подтверждения Заказа Покупателя Оператором Сall-центра "Lingerie Hall" и в соответствии с условиями настоящей Оферты. Срок доставки Товара Покупателю состоит из срока обработки Заказа и срока его доставки. Уточнить дату, время, способы оплаты и при необходимости маршрут доставки, Покупатель может у Оператора Call-центра, ежедневно в рабочие часы с 10:00 до 19:00 мск.

Стоимость доставки товаров, оформленных в нашем интернет-магазине – платная! Расчет стоимости и срока доставки зависит от Вашего местоположения и способа доставки, и отображается при оформлении Вами Заказа в “Корзине товара”.

 

Для Вашего удобства у нас существуют несколько способов доставки Вашего Заказа:

1. “ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА (ПВЗ) СДЭК”

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в удобном Вам пункте самовывоза в часы работы ПВЗ “СДЭК”. У “СДЭК” 1200 пунктов самовывоза, расположенных по всей России, включая более 60 крупных городов РФ, где Вы сможете проверить заказанные товары пр получении или перед покупкой. Весь персонал ПВЗ службы доставки “СДЭК” проходит обязательное обучение и работает с клиентом так, как если бы он пришел в розничный магазин.

Используя кнопку “Виджет пунктов выдачи заказа” Вы можете выбрать пункт самовывоза в Вашем городе, для осуществления доставки, а также увидеть расчет срока доставки! Расчет стоимости доставки, Вы сможете увидеть в процессе оформления Заказа в “Корзине товара”!

2. “ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ “СДЭК” НА ДОМ ИЛИ ОФИС”

При выборе данного варианта доставки Заказа, наши Курьеры, для Вашего удобства
  • свяжутся с Вами и согласуют дату и время доставки;
  • доставят Ваш заказ по указанному Вами адресу для доставки;
  • подождут, пока Вы проверите товар и примите его.

Внимание! При доставке Вашего заказа, первые 15 минут ожидания Курьером для Вас будут бесплатны, далее при ожидании Курьером сверх 15 минут, согласно Тарифа компании “СДЭК”, Вы будете обязаны доплатить 170 рублей за каждый последующий час ожидания.

В большинство населенных пунктов России наш Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку. В отдаленные населенные пункты доставка осуществляется “Почтой России”. Проверить сроки доставки в Ваш регион курьером службой доставки “СДЭК” можно здесь. Расчет стоимости доставки, Вы сможете увидеть в процессе оформления Заказа в “Корзине товара”!

3. “ДОСТАВКА В ПОСТАМАТЫ ИЛИ ПУНКТ ВЫДАЧИ “PICK POINT”



Сервис доставки “PickPoint” – уникальная альтернатива Почте России и/или курьерской доставке.

“PickPoint” предлагает покупателям в удобное время забирать Заказы из Постаматов (автоматических терминалов) либо в классических Пунктах выдачи Заказов (“ПВЗ”).

Точка выдачи – “Постамат” - автоматизированный терминал выдачи товаров, заказанных в Интернет-магазине. Через Постаматы, установленные в ближайшем от Вас супермаркете или торговом центре, Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время получить свой Заказ - без очередей и ожидания Курьера. Сервис доставки “PickPoint” предлагает свою сеть Постаматов и ПВЗ по всей России. Для выбора постамата нажмите кнопку “Добавить постамат”.

 

Ссылка на видео инструкцию “PickPoint” здесь

СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ:

Проверить ориентировочные сроки доставки в Ваш регион сетью постаматов “PickPoint” можно здесь

ВНИМАНИЕ!

  •  
Сроки доставки заказов указаны в рабочих днях без учета дня приёма отправлений из Интернет-магазина и до момента размещения Вашего Заказа в Постамате/ПВЗ.
  •  
Бесплатный срок хранения Вашего Заказа в Постамате/ПВЗ “PickPoint” составляет 3 календарных дня! Далее, согласно Тарифам “PickPoint”, увеличение стандартного срока хранения – “+ 15 рублей” за каждый день хранения!
  •  
В 85% случаев “PickPoint” соблюдает заявленные сроки.
 

Инструкция получения заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

ШАГ 1. ОФОРМЛЕНИЕ ДОСТАВКИ.

Оформляя Заказ, выберите доставку сервисом “PickPoint”

ШАГ 2. ОФОРМЛЕНИЕ СПОСОБА ДОСТАВКИ (ВИДЖЕТ)

В списке точек, найдите удобный Постамат или пункт выдачи “PickPoint”, где Вы хотите забрать Ваш Заказ;

 

Виджет способа доставки “PickPoint” очень прост в использовании и будет понятен даже самому неактивному интернет-пользователю. К Вашему вниманию:

  • Удобный интуитивно понятный интерфейс;
  • “Умные фильтры” выбора точки;
  • Подбор точек по карте города, списку точек, схеме метро, индексу, названиям улиц.

2.1. Поиск точки по интерактивной карте:

2.2. Выбор точки из списка:

2.3. Выбор точки по схеме метро:

ШАГ 3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДОСТАВКИ

Отслеживать статус заказа Вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе “Мониторинг доставки” или с помощью мобильного приложения “PickPoint”. Приложение доступно для iOS и Android. Ссылка на мобильное приложение - http://pickpoint.ru/mobile

 

Помимо этого, для Вашего удобства, на нашем Сайте расположен виджет “PickPoint” для мониторинга доставки и отслеживания статусов заказов, который расположен в “Личном кабинете Покупателя”. Также, найти ссылку на виджет мониторинга можно здесь

Через Виджет “Мониторинг доставки PickPoint” Вы всегда сможет самостоятельно:

  • Увидеть статус своего заказа;
  • Продлить срок хранения заказа;
  • Отправить повторное уведомление с кодом получения заказа.

   

ШАГ 4. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

При доставке Заказа в Постамат или Пункт выдачи Заказа Вы получите уведомление на мобильный телефон и Ваш e-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения в нем Вашего Заказа;

ШАГ 5. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:

  • в Постамат “PickPoint”
  • в Пункт выдачи заказов (ПВЗ) “PickPoint”
  • ЕСЛИ ВЫ ОФОРМИЛИ ДОСТАВКУ В ПОСТАМАТ, ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ ЗАНИМАЕТ МЕНЕЕ 1 МИНУТЫ:

  • ЕСЛИ ВЫ ОФОРМИЛИ ДОСТАВКУ В ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ):

Если Вы оформили доставку Заказа в Пункт выдачи заказов (ПВЗ), подойдите к сотруднику ПВЗ “PickPoint” и продиктуйте ему код получения Заказа, указанный в уведомлении присланном на Ваш мобильный телефон или по E-mail, далее он выдаст вам Вашу посылку;

После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;

 

Внимание! Если Вы не захотели оплачивать свою покупку на Сайте нашего интернет-магазина, Вы можете оплатить ее в Постамате наличными или банковской картой.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ “PickPoint”.

Вы также можете воспользоваться “мобильным приложеним PickPoint” – первое в своем роде мобильное приложение в России, которое позволяет отслеживать статусы доставки заказов из Интернет-магазинов в Постаматы и Пункты выдачи “PickPoint”.

Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки “PickPoint” и доступно для свободного скачивания на Google.Play и AppStore.

Вам больше не нужно звонить в службу поддержки “PickPoint” или ждать ответ на свой e-mail запрос, Вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки Вашего Заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.

Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время Вам доступны:

  • информация по всем Заказам, оформленным на указанный номер телефона;
  • подробное описание местонахождения Постамата или Пункта выдачи заказов (ПВЗ) “PickPoint”,
  • график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.

Благодаря дополнительным возможностям приложения “PickPoint” Вы сможете:

  • Продлить срок хранения Заказа в Постамате;
  • Воспользоваться услугой "Переадресация". Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки Вашего Заказа;
  • Оплатить Заказ банковской картой;
  • Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки Заказов;
  • Найти ближайшую к Вам точку выдачи с помощью "умных" фильтров;
  • Проложить на карте маршрут до выбранного Постамата или ПВЗ*;
  • Настроить личный профиль в разделе "Мои заказы".

*Примечание: при условии, что на смартфоне или планшете установлено Приложение “GoogleMaps”.

А так же:

  • Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения Вашего Заказа в Постамате;
  • Получить информацию о возможности Возврата товара через Постаматы и ПВЗ “PickPoint”
  • Просмотреть и сохранить себе в телефон "Инструкции по получению Заказа".

 

Вниманию Покупателей! Мы не доставляем нижнее белье, купальники, корректирующее белье, колготки на выбор и примерку!

Сроки доставки
Инструкция “PickPoint”
Сроки доставки “PickPoint”
“PickPoint”
“СДЭК”
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии