8 (498) 602-82-60
Москва и МО
10:00-22:00 МСК ежедневно, без выходных. ВНИМАНИЕ: до 30 Апреля все звонки принимаем через 8-800-3006924
8 (800) 300-69-24
По всей России. ВНИМАНИЕ: мы продолжаем работать в обычном режиме, ежедневно с 10:00 до 22:00
Политика возврата

Политика возврата

ВОЗВРАТ И ОБМЕН НИЖНЕГО БЕЛЬЯ:

Согласно Закону "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55), нижнее белье, купальники, колготки, пижамы, сорочки, носки, корсеты, корректирующее белье (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену и возврату не подлежат!

Весь товар сертифицирован согласно требованиям законодательства Российской Федерации!

ПУНКТ 1 “ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА”

п.1.1 Интернет-магазин “Lingerie Hall” (далее именуемый “Продавец”/“Интернет-магазин Продавца”) работает в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 г. № 2300-1.

п.1.2 Покупатель вправе отказаться от заказа надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа, а после получения Товара – в течение 14 (четырнадцать) дней, если иное не оговорено в условиях акций и/или распродаж, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:

  •  

п.1.2.1 Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, этикетки, ярлыки, документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине;

  •  

п.1.2.2 Товар не входил в “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (с Перечнем полностью тут)

ВНИМАНИЕ! Также, обращаем Ваше внимание, что согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В этот список попадают бюстгальтеры, трусики, купальники, корректирующее белье, пижамы, носки, колготки, чулки, корсеты, сорочки. (Ознакомиться с Перечнем полностью тут)

 

п.1.3 Причинами для возврата товара надлежащего качества, не включенного в “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества”, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, а также Закону РФ "О защите прав потребителей" в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии, расположенной на сайте нашего интернет-магазина

ПУНКТ 2 “ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА”

2.1 Каждый Заказ, оформленный в интернет-магазине Продавца, перед отправкой Покупателю, проверяется на предмет:

  • соответствия комплектации,
  • цвета,
  • размера
  • заводского брака.

2.2 Причинами для возврата Покупателем товара ненадлежащего качества, вследствие допущения ошибки со стороны Продавца, могут служить:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака

2.3 В случае, если Покупатель получил товар в фабричной упаковке, содержащий брак, он может сообщить об этом консультантам Call-центра Продавца, которые решат вопрос о замене бракованного товара на

  • 2.3.1 товар надлежащего качества этой же марки / модели / артикула
  • 2.3.2. такой же товар другой марки / модели / артикула
  • 2.3.3 или, согласно правилам продажи Продавца, о возврате денежных средств, в течение 10 (десяти) календарных дней, с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца, вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Примечание:

  1. Если Покупателю был доставлен/передан Товар ненадлежащего качества, то, согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. №23001-1 (ред. от 18.03.2019) “О защите прав Потребителей”, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 “Права Потребителя при обнаружении в товаре недостатков”.
  2. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки от Покупателя на склад Продавца оплачивает Продавец.

    ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО СОВЕРШЕННЫМ ОШИБКАМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

ПУНКТ 3 “ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ”

3.1 В соответствии с настоящей “Политикой Возврата”, при оформлении Возврата, Покупателю возвращается полная стоимость возвращенных товаров за вычетом расходов Продавца на доставку данных товаров до Покупателя, за исключением случаев доставки товара, описанных в пункте 2.2 настоящей “Политики Возврата”!

3.2. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом при оформлении Покупателем Возврата товара, соответствующего пунктам 1.3 и 2.2 настоящей “Политики Возврата”. Для этого Покупателю, необходимо заполнить Заявление на возврат и отправить его по электронной почте claims@lingeriehall.ru.

3.3 После получения, рассмотрения и акцептования Продавцом “Заявления на возврат”, консультанты/операторы Call-центра Продавца свяжутся с Покупателем всеми доступными им способами и согласуют сроки возврата денежных средств. Денежные средства могут быть перечислены Покупателю как почтовым или банковским переводом, так и могут быть выданы наличными. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты Покупатель должен указать в “Заявлении на возврат”.
Внимание! Срок рассмотрения Заявления на возврат составляет до 5 (пяти) рабочих дней!

3.4 Сроки возврата денежных средств зависят от желаемого Вами способа возврата:

3.4.1 “выдача наличными” - при оформлении возврата, возврат наличных денежных средств Покупателю осуществляется Продавцом только его месту нахождения и соблюдении пунктов 1.3, 2.2, и 2.3.3 настоящей “Политики возврата”. Адрес место нахождения Продавца смотрите в Разделе сайта Продавца “Контакты”, по адресу https://www.lingeriehall.ru/pages/contacts.

3.4.2 “перевод на банковскую карту” - при оформлении возврата c использованием онлайн-оплаты Заказа банковской картой, деньги возвращаются на банковский счет, указанный Покупателем, при условии получения от Покупателя письменного заявления на возврат по электронной почте claims@lingeriehall.ru, с приложением всех необходимых документов (реквизитов) и соблюдении пунктов 1.3, 2.2, и 2.3.3 настоящей “Политики возврата”, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца. Сроки зачисления перевода денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от Банка-эмитента Покупателя, более детальную информацию Вы сможете узнать в отделениях своего Банка.

ВНИМАНИЕ!

  • При оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств будет производиться на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж!
  • Также информируем Вас о том, что, по не зависящим от Продавца причинам, при выборе данного способа возврата денежных средств, срок возврата средств на банковскую карту будет гораздо быстрее, чем при возврате почтовым переводом

3.4.3 “почтовый перевод ” – при оформлении возврата с выбранным Покупателем способом возврата денежных средств посредством почтового перевода, сроки перевода денежных средств зависят от установленных правил денежных переводов “Почты России” (обычно не более 10 (десяти) календарных дней). При этом возврат денежных средств осуществляется Продавцом при условии получения от Покупателя письменного заявления на возврат по электронной почте claims@lingeriehall.ru, с приложением всех необходимых документов (реквизитов) и соблюдении пунктов 1.3, 2.2, и 2.3.3 настоящей “Политики возврата”, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца. Денежный перевод поступает в отделение Почты Покупателя, почтальон кладет в почтовый ящик Покупателя Извещение о денежном переводе на имя Покупателя. Покупателю останется только зайти в его отделение Почты с Извещением о денежном переводе и его удостоверением личности.

ВНИМАНИЕ!

В случае получения почтового перевода законным представителем Покупателя, данное физическое лицо, в соответствии с правилами денежных переводов “Почты России”, может получить денежный перевод за Покупателя только при предъявлении сотруднику “Почты России” нотариально заверенной Доверенности, дающей ему законное право на получение денежного перевода за Покупателя.

ПУНКТ 4 “СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА”

Товар, соответствующий пунктам 1.3 и 2.2 настоящей “Политики Возврата”, Покупатель можете вернуть, следующими доступными у Продавца способами:

  •  

“Возврат через пункт выдачи “СДЭК” (ПВЗ “СДЭК”). Для оформления возврата, Покупателю необходимо выбрать ближайший к его место нахождению ПВЗ “СДЭК” в его городе - https://www.cdek.ru/clients/widget.html и оформить Возврат с помощью сотрудников ПВЗ “СДЭК”.

ВНИМАНИЕ! Стоимость по отправке Возврат товара, соответствующего пункту 1.3 настоящей “Политики Возврата”, Покупатель в бесспорном порядке оплачивает самостоятельно!

  •  

“Вызов курьера службы доставки “СДЭК” на дом или офис. Покупателю имеет право вернуть Товар посредством вызова курьера “СДЭК”. Для оформления возврата, Покупатель должен сообщить оператору Call-центра Продавца удобное для него время вызова курьера “СДЭК”.

ВНИМАНИЕ! Данный способ Возврата товара предоставляется только жителям городов, где осуществляется курьерская доставка “СДЭК”.
Стоимость по отправке Возврата товара, соответствующего пункту 1.3 настоящей “Политики Возврата”, Покупатель в бесспорном порядке оплачивает самостоятельно! Помимо этого, Покупатель дополнительно оплачивает самостоятельно стоимость вызова Курьера на дом и/или офис в целях забора Возврата, по тарифам службы доставки “СДЭК” (ориентировочно от 200 – 300 рублей), более точную стоимость Покупатель смоет узнать у операторов Call-центра!

  •  

“Возврат через сеть постаматов “PickPoint”. Покупатель можете быстро и удобно вернуть товар через любой из постаматов с доступной в нем опцией Возврата товара или пункт выдачи “PickPoint”. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через Курьера, в постамате или в пункте выдачи “PickPoint”.

Используя кнопку “Виджет пунктов возврата товара”, Покупатель может выбрать ближайший к нему постамат с доступной в нем функцией Возврата товара.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем оформить Возврат товара через постамат, внимательно ознакомьтесь с “Инструкцией по возврату PickPoint”, сроками возврата и стоимостью доставки! Стоимость по отправке Возврата товара, соответствующего пункту 1.3 настоящей “Политике Возврата”, Покупатель оплачивает самостоятельно!

! Ознакомится с Инструкцией по возврату через постаматы “PickPoint” можно здесь или https://pickpoint.ru/returning

! Ознакомится со Сроками по возврату через постаматы “PickPoint” можно здесь

! Ознакомится со Стоимостью по возвратам через постаматы “PickPoint” можно здесь

  •  

“Отправка Почтой России”. Стоимость почтовых услуг по отправке товара, соответствующего пункту 1.3 настоящей “Политики Возврата”, Покупатель оплачивает самостоятельно!

Адрес для возврата: г. Москва, а/я ***

ВНИМАНИЕ! Отказ от предоставления услуги по Возврата товара “Почтой России” Ваших посылок может произойти из-за нарушения целостности почтовой упаковки. Для оформления Возврата товара (посылки), используйте только оригинальную почтовую упаковку, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами!

 

ВНИМАНИЕ! ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАР НЕ ПОПАДЕТ ПОД КАТЕГОРИЮ ТОВАРОВ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 2.2 НАСТОЯЩЕЙ “ПОЛИТИКИ ВОЗВРАТА”, КЛИЕНТ ОПЛАЧИВАЕТ ОБРАТНУЮ ДОСТАВКУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

По всем вопросам касательно возврата Вы можете писать нам по электронной почте claims@lingeriehall.ru

Наши принципы работы – профессиональное обслуживание Клиентов, контроль качества и оперативность! Мы ценим наших Клиентов и приложим все свои усилия для разрешения любых споров и разногласий!

Стоимость по возврату товара через постаматы “PickPoint”

Стандартный тариф на услугу возврата товара:

Зоны Москва СПб 1 зона 2 зона 3 зона 4 зона 5 зона 6 зона 7 зона 8 зона
Стоимость (руб.) 200 200 250 300 350 400 550 650 800 1000

Стоимость доставки возврата зависит от города, из которого Вы отправляете неподошедший товар.

Каждому городу соответствует определенная Зона.

Узнать свою зону доставки можно здесь

Зоны доставки “PickPoint”
“СДЭК”
Пункты возврата товара “PickPoint”
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии